• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысль (список заголовков)
23:45 

Путешествия!

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Очень хочу путешествовать, благо теперь есть на чём. Преодолевать километры, ночевать в поле и смотреть во все глаза. Вот бы ещё компанию найти...


05.12.2016 в 22:54

Пишет Rocio.:



URL записи

@темы: мысль, чужое

16:59 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:43 

Я ещё жива, если вдруг кто-то переживал

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Когда в жизни всё хорошо, то нет времени на посты в дневниках.
Хотя блог одной готической мадам подтолкнул меня писать почаще. Вот куплю фотик и буду постить готические луки!

@темы: мысль

13:16 

Очередной лытдыбр

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Коллега как-то подкинул мысль: если работа занимает всё время, и его не остаётся для других, милых сердцу, вещей, то нахрен такую работу.
Работа неплохая, денег нормально, немецкий практикую, езжу в командировки. Но вот находится всё в жопе Х_х. Из-за этого 3 часа на дорогу туда-обратно. Я б в это время читала или вязала бы, чтобы время зря не тратить, но в толкучке не получается((
Сегодня концерт Lacuna Coil, а завтра с утра в Королёв - спать останется часов 5. Командировки - это хорошо, но когда до места тебя довозят на машине))

Покажу-ка я несколько фотографий из командировки в Ярославль, это очень красивый город и я его люблю.

Телефон немного исказил((


читать дальше

@темы: моё, мысль, поездка

21:23 

Done!

Я люблю себя иногда ненавижу себя
В понедельник я расквиталась с универам и защитила диплом. Огорчило меня только поведение руководителя, которая утверждала, что я очень хорошо работала и у меня замечательный диплом - и всё же поставила мне 4. Глупое лицемерие. Сказала бы, что у меня работа не самая сильная - я бы поняла. Я же не гений лингвистики!

Девки и мужик (он у нас один в группе) уже планируют побег из этого чёртова города, кто-то даже за границу, а кто-то даже и надолго для осуществления репродуктивной деятельности.
Я как всегда, по дальним заграницам не разъезжаю, всего лишь в Крым - числа с 11 до 18. Мариша со мной, что не может не радовать))

Ещё стоит вопрос, куда податься работать. Если есть варианты, куда меня пристроить - предлагайте. А то я даже не знаю с чего начать. Денег нада - пиздец.

Единственное, по чему я буду скучать после этих пяти лет - мой студак и проездной. Пока учиться я не собираюсь, придётся становиться обычным гражданином( А с людьми я в любом случае ещё увижусь!

Хотелось написать что-то помпезное или наоборот злое - а получилась констатация факта. Я - дипломированный специалист, лингвист-преподаватель иностранного языка (немецкий). Ура!

@музыка: Radio Ultra

@темы: мысль

18:36 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:42 

В предверии всего

Я люблю себя иногда ненавижу себя

Чёрт знает, что делать с предстоящим днём р. Хочется гулять и бегать, есть морожное. И посидеть небольшой компанией спокойно тоже.

Возникает мысль: "А что мешает?" И следующая: "А где?" И всё, ничего не хочется. У меня дефицит мест и идей.

Много кого хочу видеть, не знаю как всё совместить...

 

Чёртов диплом ест мой мозг...


@темы: мысль

19:50 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:53 

Скоро

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Скоро будет солнечно,
Скоро будет весело,
Скоро ты услышишь последнюю песню
Пропащего крейсера.
Скоро будет весело,
Скоро будет ласково,
Скоро глаза твои будут сверкать
Незнакомыми красками… (с)



Как всегда, весна наебёт и придёт ближе к маю. Но уже перестаю мёрзнуть. Хочется одеться полегче, но заставляю себя не расслаблятся, ведь так легко заболеть в самый неподходящий момент.
Это я фотографировала ещё летом, когда на балконе была парилка, а в комнате прохлада. Кажется, с той плёнки получилось много неплохих кадров...
Я снова снимаю, хочу ещё всячески творить - и всё это - лишь бы дипломом не заниматься.
Отрастила жопу, хз как убрать. Ещё бы взвесится - приеду в гости к человеку с весами =)
Короче, зовите на прогулки, иначе фотографии с Масленицы будут только к НГ.

@музыка: Сплин - Скоро будет солнечно

@темы: мысль, моё

02:02 

Чтоб не забывали

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Разленилась, не могу даже поста написать.
Хотелось сказать, что совсем ничего не происходит - а не могу. Происходит. Сплошь и рядом. В основном по мелочи.
Я сама себе удивляюсь. В плохом и хорошем мысле. Меняюсь, взрослею (обоже!).
Забыла уже почти, как выгляжу в зеркале... В любом =)
Сессия уже почти раз - и закончилась. Наверно буду отдыхать до февраля. И внимание, вопрос: что есть интересного из мероприятий, можно я составлю компанию? ;)
Вопрос ко всем, в том числе иногородним =)

Мой фейс и тело (в хорошем-приличном смысле) доступны для эксперементов художников, фотографов, ваятелей, а так же рукодельников и пешеходов. Просто у каждого спрашивать замучаюсь, а так - отвечайте!

Фото Рудика, ДПВ:


@темы: мысль, моё, вопрос

00:01 

Про обязанности

Я люблю себя иногда ненавижу себя

Не помню что было сначала. Но что-то вроде этого:

 

"Сидишь на шее, просишь деньги, я в твоём возрасте уже работала..." Я начала подрабатывать. Теперь я могу обеспечить по крайней мере свои минимальные потребности.

"Сама себе даже пожрать не приготовишь." Пока жила одна, научилась многое готовить. Теперь готовлю на всех (на два фронта между прочим).

"Завела себе животное и не ухаживаешь. Не убираешь и еду ему не готовишь". Начнём с того, что не я его подобрала. Но вообще-то я больше всех бываю дома и именно я убираю.

 

Ещё куча пунктов, которые переросли позже в комплексы, чувство вины и прочее. И не понятно, когда я уже выполню все требования! До конца своих дней наверно... Я лентяйка, неряха, ктожтакуюзамужвозьмёт и прочее.

Капец короче, иногда полезно пожить отдельно.

 


@темы: мысль

00:34 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:20 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:16 

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Чёт я посмотрю, все парами?
Как писал мой друг: "Все парами, а я с парой пива". Так и живём! :rotate:

@темы: мысль, петросянизм

18:32 

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Надо категорически запретить общаться с неудачниками! Это опасно для здоровья, навевает тоску, знаете ли. Ещё опасней общаться с неудачниками, которые мнят себя шибко знающими и понимающими суть. Не знают они ни черта.

Думаю, надо влюбиться в питерца. Так интереснее. Ну и песня "Мегаполисы" у Alai Oli очень нравится =)

Загляните в мой вишлист, там интересно!

@музыка: The Gathering

@темы: мысль

02:05 

Лытдыбры. Читает тот, кому совсем делать нечего

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Хотела написать много нехорошего и матного, но передумала. Мариша внезапно улучшила настроение (есть же люди, которые только своим существованием способны это сделать). Некоторые моменты всё-таки остались.

Как писала Альфина у себя на формспринге, если ты вдруг начинаешь принимать противозачаточные, тебе сразу не с кем спать Всё так, всё так. Не жалею, как-то легче на душе стало.

Чищу карму, встречаюсь с людьми, которых никак не могла увидеть. Перестала на них злиться.

Лень овладела моим мозгом, ничего не хочу, курсач не пишется, домашка не делается, долги накапливаются. Разрулим!

Людей вот не хватает, вдохновляющих. Именно чтобы рядом были, виртуально они не могут побороть мою лень.

@темы: мысль

19:58 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:51 

Маришей навеяно

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Ну я пожалуй тоже поговнюсь
Вот парниша один, пишет мне постоянно, на стеночке вконтакте и прочее... Вот только когда договариваимя потусить - он динамит. Уже второй раз. Я как бе уже поняла, что на него не следует расчитывать. Но не сукан, а!?

@темы: мысль

01:26 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:19 

Доступ к записи ограничен

Я люблю себя иногда ненавижу себя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Дневник Nikablack

главная